кто такие YuanTaiDeRun

СОЗДАЙТЕ ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЕКОВОЙ БРЕНД

Тяньцзинь Юантай Деран Pipe Manufacturing Group Co., Ltd., созданный в марте 2002 года и вытекал из Тяньцзиня Yuantai промышленной и торговой Co., Ltd, расположен в самом большом трубы-производственная база-Daqiuzhuang промышленной зоны в Jinghai Тяньцзине, которая близка к Китай Национального шоссе 104 и 205, и находится всего в 40 км от Тяньцзиня Xingang порта. Отличное географическое положение поддерживает удобство для как внутренний, так и Запределье перевозки.

  • 2002

    YuanTaiDeRun был построен в 2002 году.

  • 500 производителей

    500 ведущих производителей Китая

  • 5 млн тонн

    Его производственная мощность составляет более 5 миллионов тонн.

Почему выбрали нас
500
500 ведущих производителей Китая
20
20 лет опыта в производстве стальных труб
1
Один из разработчиков национального стандарта
1
Крупнейшие предприятия по производству квадратных и прямоугольных труб
  • Мост Гонконг-Чжухай-Макао

    Мост Гонконг-Чжухай-Макао

    Гонконгский мост Чжухай Макао - это мост и туннель, соединяющий Гонконг, Чжухай и Макао в Китае. Он расположен в морском районе Линдинъян в устье Жемчужной реки в провинции Гуандун. Это южный кольцевой участок кольцевой скоростной автомагистрали в районе дельты Жемчужной реки.

  • Стадион "Птичье гнездо"

    Стадион "Птичье гнездо"

    Национальный стадион (Птичье гнездо) расположен на юге центральной части Олимпийского парка Пекина. Это главный стадион Олимпийских игр 2008 года в Пекине. Он занимает площадь 20,4 га и может вместить 91000 зрителей. После Олимпийских игр он стал знаковым спортивным сооружением и олимпийским наследием Пекина.

  • Водный куб

    Водный куб

    Национальный плавательный центр, также известный как «Водяной куб» и «кубик льда», расположен в Олимпийском парке Пекина. Это главный нататорий, построенный Пекином к летним Олимпийским играм 2008 года, и одно из знаковых зданий Олимпийских игр 2008 года в Пекине.

  • HK аэропорт

    HK аэропорт

    Гонконгский аэропорт, расположенный в Чек Лап Кок, остров Лантау, Гонконг, Китай, в 34 километрах от городской зоны, является 4-м международным гражданским аэропортом. Это один из самых загруженных аэропортов мира. Здесь работают более 100 авиакомпаний, которые 18 лет подряд занимают пятое место по объему пассажирских перевозок и первое место по объему грузовых перевозок.

  • Национальный Театр

    Национальный Театр

    Национальный Большой Театр Китая - одна из новых «Шестнадцати достопримечательностей Пекина». Он расположен к западу от площади Тяньаньмэнь и к западу от Большого зала народа в центре Пекина. Он состоит из главного корпуса, подводного коридора, подземной автостоянки, искусственного озера и зеленой зоны с северной и южной сторон.

  • ДУБАЙ ЭКСПО 2020

    ДУБАЙ ЭКСПО 2020

    Вилла в Дубае, построенная на более чем 11 миллионов квадратных метров высококачественной земли, имеет широкий спектр ландшафтов и садов, извилистых тротуаров и обширных общественных зон. Возрождение в самом центре города, кварталы поместья Dubai Hills элегантно спроектированы так, чтобы окружать 18-луночное поле для гольфа, на котором проводятся чемпионаты.

  • КУВЕЙТ АЭРОПОРТ

    КУВЕЙТ АЭРОПОРТ

    Международный аэропорт Кувейта - это аэропорт, расположенный в Фарвании, Кувейт, в 15,5 км (9,6 миль) к югу от города Кувейт, на площади 37,7 квадратных километров (14,6 квадратных миль). Это узловой аэропорт Аль-Джазиры и Кувейтских авиалиний.

  • Китайское уважение

    Китайское уважение

    Башня CITIC в Пекине, также известная как Zhongguo Zun, является штаб-квартирой China CITIC Group. Он расположен в блоке z15, центральном деловом районе. Имея общую высоту 528 метров, 108 этажей над землей и 7 этажей под землей, он может вместить 12000 человек для работы, а общая площадь застройки составляет 437000 квадратных метров. Архитектурный облик выполнен в имитации старинного ритуального сосуда «Зун». Внутри находится первый в мире подъемный лифт высотой более 500 метров, который входит в десятку лучших современных зданий Китая.

  • СИНГАПУР GOOGLE BUILDING

    СИНГАПУР GOOGLE BUILDING

    Это будет третий центр обработки данных технологического гиганта в Сингапуре, он будет расположен в районе Джуронг-Уэст, недалеко от двух других его зданий.

  • ДУБАЙ-ХИЛЛ

    ДУБАЙ-ХИЛЛ

    Dubai Hills Estate - одно из самых впечатляющих новостроек Дубая. Расположенный между двумя основными магистралями - Аль-Хайл-роуд и Мохаммед бин Заед-роуд, Dubai Hills Estate - это обширный жилой комплекс, включающий виллы, малоэтажные апартаменты и таунхаусы. Это первая фаза масштабного проекта «Город Мохаммеда бин Рашида», который заслужил прозвище «город в городе» из-за грандиозных масштабов развития.

  • ЕГИПЕТ КАИР CBD

    ЕГИПЕТ КАИР CBD

    Новая административная столица Египта расположена в 45 км к востоку от Каира на пути к портовому городу Суэц. Предполагается, что проект предоставит тысячи рабочих мест и будет стимулировать экономику. Ожидается, что после завершения строительства в новой столице будет проживать 5 миллионов человек, что решит проблему хронических заторов в нынешней столице Каире. Ниже приводится график нового административного капитального проекта Египта и все, что вам нужно знать о проекте с начала до настоящего времени.

  • ЕГИПЕТ ЗЕЛЕНЫЙ ДОМ

    ЕГИПЕТ ЗЕЛЕНЫЙ ДОМ

    По мнению египетских экспертов, мегапроект теплиц, осуществленный египетским правительством, представляет собой качественный скачок в истории сельского хозяйства страны, поскольку он сыграет важную роль в достижении продовольственной безопасности самой густонаселенной арабской страны.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Мы профессионалы

Инженеры

С сильным центром технологий, исследований и разработок

Нам доверяют

Качество

Гарантия качества 90 дней после прибытия товара

Мы Эксперты

Опыт

20 лет опыта в крупномасштабном производстве стальных труб

Мы быстро предоставим вам бесплатное предложение и назначим вашу работу на тот день и время, которые вам удобнее всего.

who are YuanTaiDeRun

BUILD A GLOBAL CENTURY-OLD BRAND

Tianjin Yuantai Derun Pipe Manufacturing Group Co., Ltd., established in March 2002 and stemmed from the Tianjin Yuantai Industrial and Trading Co., Ltd, is located in the biggest pipes-manufacturing base—Daqiuzhuang industrial zone in Jinghai Tianjin which is close to the China National Highway 104 and 205 and is only 40 km far away from the Tianjin Xingang Port. The excellent geographical location supports the convenience to both inland and outland transportation.

  • 2002

    YuanTaiDeRun was built in 2002

  • 500 manufacturers

    China's top 500 manufacturers

  • 5 million tons

    Its production capacity is more than 5 million tons

  • SQUARE&RECTANGULAR STEEL TUBE

    SQUARE&RECTANGULAR STEEL TUBE

  • ERW WELDED PIPE

    ERW WELDED PIPE

  • GALVANIZED PIPE

    GALVANIZED PIPE

  • SPIRAL TUBE

    SPIRAL TUBE

  • LSAW PIPE

    LSAW PIPE

  • SEAMLESS PIPE

    SEAMLESS PIPE

  • PPGI COIL

    PPGI COIL

  • GI COIL

    GI COIL

  • STAINLESS STEEL TUBE/COIL

    STAINLESS STEEL TUBE/COIL

  • LINE PIPE&OCTG

    LINE PIPE&OCTG

Why choose us
500
China's top 500 manufacturers
20
20 years of steel pipe manufacturing experience
1
One of the drafters of the national standard
1
The largest square and rectangular tube manufacturing enterprises

PRODUCTION BASE

In addition to the headquarters in Tianjin, there are many subsidiaries and branches in Tangshan and other places.

  • Hong Kong-Zhuhai-Macao Bridge

    Hong Kong-Zhuhai-Macao Bridge

    Hong Kong Zhuhai Macao Bridge is a bridge and tunnel project connecting Hong Kong, Zhuhai and Macao in China. It is located in the Lingdingyang sea area of the Pearl River Estuary in Guangdong Province. It is the south ring section of the ring expressway in the Pearl River Delta region.

  • Bird's Nest Stadium

    Bird's Nest Stadium

    The National Stadium (Bird's Nest) is located in the south of the central area of Beijing Olympic Park. It is the main stadium for the 2008 Beijing Olympic Games. It covers an area of 20.4 hectares and can accommodate 91000 spectators. After the Olympic Games, it has become a landmark sports building and Olympic heritage in Beijing.

  • Water Cube

    Water Cube

    The National Swimming Center, also known as "Water Cube" and "ice cube", is located in the Beijing Olympic Park. It is the main natatorium built by Beijing for the 2008 Summer Olympic Games and one of the landmark buildings of the 2008 Beijing Olympic Games

  • HK Airport

    HK Airport

    Hong Kong airport, located in Chek Lap Kok, Lantau Island, Hong Kong, China, 34 kilometers away from the urban area, is a 4f international civil airport. It is one of the busiest airports in the world. More than 100 airlines operate here, ranking fifth in passenger traffic volume and first in freight volume for 18 consecutive years

  • National Theatre

    National Theatre

    The National Grand Theater of China is one of the new "Sixteen sights of Beijing". It is located in the west of Tiananmen Square and the west of the Great Hall of the people in the center of Beijing. It is composed of the main building, the underwater corridor, the underground parking lot, the artificial lake and the green space on the north and south sides.

  • DUBAI EXPO 2020

    DUBAI EXPO 2020

    Built on more than 11 million square meters of high-quality land, Dubai villa has a wide range of landscape and gardens, winding sidewalks and vast public areas. A renaissance in the heart of the city, Dubai hills estate's blocks are elegantly designed to surround an 18 hole championship golf course

  • KUWAIT AIRPORT

    KUWAIT AIRPORT

    Kuwait International Airport is an airport located in Farwaniya, Kuwait, 15.5 km (9.6 miles) south of Kuwait City, covering an area of 37.7 square kilometers (14.6 square miles). It is the hub of Al Jazeera and Kuwait airlines.

  • Chinese respect

    Chinese respect

    Beijing CITIC tower, also known as Zhongguo Zun, is the headquarters building of China CITIC Group. It is located in block z15, the core area of the central business district. With a total height of 528 meters, 108 floors above the ground and 7 floors underground, it can accommodate 12000 people to work, with a total construction area of 437000 square meters. The architectural appearance is designed in imitation of the ancient ritual vessel "Zun". Inside, there is the world's first jumplift elevator with a height of more than 500 meters, which is rated as "China's top ten contemporary buildings".

  • SINGAPORE GOOGLE BUILDING

    SINGAPORE GOOGLE BUILDING

    This will be the tech giant’s third data centre in Singapore and will be located in Jurong West just down the road from its other two buildings.

  • DUBAI HILL

    DUBAI HILL

    Dubai Hills Estate is one of Dubai’s most spectacular new developments. Situated between the two major thoroughfares of Al Khail Road and Mohammed Bin Zayed Road, Dubai Hills Estate is an extensive residential and lifestyle development comprising villas, low-rise apartments and townhouses. It is the first phase in the massive Mohammed Bin Rashid City project, that has aptly earned the moniker of ‘city within a city’ because of the grand scope of the development.

  • EGYPT CAIRO CBD

    EGYPT CAIRO CBD

    Egypt’s new administrative capital is located 45km east of Cairo on the way to the port City of Suez. The project is supposed to offer thousands of jobs and stimulate the economy. When complete the new capital is expected to accommodate a population of 5 million people solving the chronic congestion issue in current capital Cairo. Below is Egypt’s new administrative capital project timeline and all you need to know about the project from beginning to the present date.

  • EGYPT GREEN HOUSE

    EGYPT GREEN HOUSE

    The mega project of greenhouses implemented by Egyptian government constitutes a qualitative leap in the history of agriculture in the country as it will play a major role in achieving food security for the most populous Arab country, Egyptian experts said.

REQUEST QUOTE

We are Professional

Engineers

With strong technology, research and development center

We are Trusted

Quality

90 days Quality Guarantee after goods arrival

We are Expert

Experience

20 years of experience in large-scale steel pipe manufacturing

We will get you a fast free quote and schedule your job on the day and time that works best for you.